После выполненных заданий группы защищали свои демонстрационные изделия:здесь ребята ещё добавили свои дизайнерские работы и фотографии с найденной дома посудой, на которых изображены геометрические орнаменты. Были выявлены небольшие ошибки, ребята сами их уже находили.Можно сделать вывод, что теперь ребята точно знают, чем узор отличается от орнамента и будут эти знания применять на практике.
Защита проекта
17 января 2024, 05:14
16 января во втором классе прошла защита проекта по математике "Узоры и орнаменты на посуде"
Дети были разделены на две группы и выполняли проектные задания. Каждой группе нужно было изготовить демонстрационный наглядный материал для уроков изобразительного искусства, на котором четко видно различие узоров и орнаментов. При подготовке к проекту дети ознакомились с понятиями "узор", "орнамент", поэтому им легко было выбрать правильное определение и поместить его на демонстрационный плакат. Затем дети выбирали из различных рисунков узоры и орнаменты и распределяли их в определенный столбик (здесь тоже нужны были знания этих определений). После этого ребята сами составляли геометрические узоры на кувшине-одна группа и на вазе-другая группа, и геометрические орнаменты на валенке и варежке. Детям очень понравились все задания, они помогали друг другу в группе, подсказывали своим товарищам, сообща придумывали узоры и орнаменты, исправляли свои ошибки.
После выполненных заданий группы защищали свои демонстрационные изделия:здесь ребята ещё добавили свои дизайнерские работы и фотографии с найденной дома посудой, на которых изображены геометрические орнаменты. Были выявлены небольшие ошибки, ребята сами их уже находили.Можно сделать вывод, что теперь ребята точно знают, чем узор отличается от орнамента и будут эти знания применять на практике.
После выполненных заданий группы защищали свои демонстрационные изделия:здесь ребята ещё добавили свои дизайнерские работы и фотографии с найденной дома посудой, на которых изображены геометрические орнаменты. Были выявлены небольшие ошибки, ребята сами их уже находили.Можно сделать вывод, что теперь ребята точно знают, чем узор отличается от орнамента и будут эти знания применять на практике.